Содержание статьи
Ну правда, зачем? Вы наверняка посещаете какие-то тематические мероприятия, и? Что дальше? За последние пару дней мне в почту прилетела информация о двух интересных конференциях для тех, кто строит бизнес on-line и практикует цифровое кочевничество. Взыграло ретивое — сразу захотелось метнуться участвовать на обеих! А потом включается вот это ЗАЧЕМ?
Есть такая штука, которую относят к особенностям обучения взрослых, любую информацию нужно подавать через смыслы. А значит именно вопрос «зачем?» становится ключевым.
Вспомнился фильм «О чем говорят мужчины» и Алексей Кортнев: «в каком-то возрасте появляется вот это — зачем?
Мой смысл в конференциях и предельные смыслы
Знаете, есть такой метод добраться до сути, называется «Предельные смыслы». Порядок действий простой – несколько раз задаешь себе вопрос «зачем?». И в этом процессе можно идти в глубь и тогда каждый раз «зачем?» относится к полученной информации. А можно исследовать ширину, тогда вопрос «а еще зачем?». Сегодня попробую ширину моих смыслов участия в конференциях.
Зачем мне нужно покупать участие на конференции?
Когда «роешь тему», погружаешься в специфическую информацию все глубже, гребешь ее «большой ложкой» ото всюду. В этом случае конференция дает информационный срез по тем штукам, которые сейчас в тренде. Самый простой способ собрать представление о спектре направлений, которые относятся к интересующей тебя теме.
Ну ок, представление ты получишь, а еще зачем тебе участие в конференции?
Всегда смотрю, кто спикеры. Как правило далеко не все знакомы, народ-то сейчас активно развивается и новые лица на схожих конференциях — норма. А значит надо оценить сочетание спикер+тема. Если тема интересна, смотрю, что из себя представляет спикер. Не на сайте конференции. Я ищу человека в сети, что он транслирует, какие проекты, публикации… В этом процессе случаются интересные открытия. Ну и разочарования тоже. Так вот, принимая решение о походе на конференцию, я рассчитываю встретить интересных профессионалов в числе спикеров. Чтобы дальше пользоваться их контентом и/или услугами.
Хорошо, а еще зачем участвовать в конференции?
Чтобы взять какие-то конкретные полезности и сразу внедрить у себя. Вот так, к примеру, случилось на конференции «Тренды интернет-маркетинга», которую организовывали «Конверт монстры«. Одно выступление окупило всю поездку — это ощущение было прямо на телесном уровне! Рассказывали Кир Уланов и Дмитрий Соловьев об автоматических воронках и о соединении разных ресурсов через API интерфейс. Я записала себе кучу идей, что можно настроить на автомате. Они дали информацию о нескольких ресурсах, которые можно подключить, соединить между собой и «будет тебе счастье». Расскажу об этом подробнее как-нибудь.
А еще зачем участвовать на конференции?
Если конференция of-line, конечно для тусовки. Я не любитель традиционных стратегий нетворкинга. Но, как организатор мероприятий, знаю как можно сделать, чтобы участники не только «внимали» докладам спикеров, но и могли коммуницировать между собой. Если организаторы проявляют заботу об участниках и включают их в интерактивный процесс — это будет существенным плюсом в моем решении — таки ехать на конференцию.
Вот эти конференции спровоцировали сегодняшние размышлизмы:
Digital Nomad Conference в Лиссабоне, Португалия
Старт UP Бизнес-интенсив от zagran.me
А вы знали, что у меня есть специальный канал в Телеграм? Там мои заметки по поводу онлайн обучения, психологии бизнеса, полезных приложений для самоорганизации и настройки сайтов на WordPress. Присоединяйтесь! https://t.me/multichall
О, я как раз на низком старте перед международной конференцией тревел-блоггеров, полезно.
О, как интересно! Буду ждать Ваш рассказ о конференции 🙂