планирование

Digital Nomad планирование и постановка целей

На днях писала о планировании через чувства. Сегодня хочу поделиться моим переводом статьи. Исследуя цифровое кочевничество, наткнулась на статью про планирование и постановку целей для тех, кто практикует постоянные переезды и имеет бизнес в интернете. Авторы этой статьи организуют периодические конференции номадов Digital Nomad Conference.

Знаете, что удивило? В большинстве своем русскоязычные номады, описывающие своё цифровое кочевничество, говорят о заработках в интернете с точки зрения объемов работы – чаще всего исполнительской. А здесь реально виден бизнес-подход. Почитайте, это интересный угол зрения на постановку целей.

Мы твердо верим в силу целеполагания.

Это немного похоже на программирование вашего мозга. Когда вы точно знаете, где вы находитесь сейчас, и визуализируете, куда хотите пойти, ваш разум начинает работать на автопилоте в нужную сторону, поднимая вас на следующий уровень.

Но будьте осторожны: очень важно, чтобы вы не связывали свое счастье только с моментом, когда цели будут достигнуты. Вместо этого получайте удовольствие от всего процесса движения к цели. Счастье создает успех, а не наоборот.

Эти простые вопросы помогут вам получить четкое представление о ваших приоритетах, вашем видении и действиях, которые необходимо предпринять, чтобы подтолкнуть ваш бизнес в нужном направлении. Перенесите ваши идеи из головы на бумагу — вперед!

1/ какова ваша бизнес-модель?

  • Производитель, продюсер // вы создаете собственный продукт, или его создали для вас (Продуктовая модель)
  • Продавец // вы продаете продукты других, предлагая широкий спектр (Модель розничной торговли)
  • Эксперт // вы производите контент, основанный на ваших знаниях — цифровые продукты под личным или корпоративным брендом (живые семинары, мастер-классы сюда тоже входят)
  • Решатель проблем // вы работаете по модели SAAS — service as a system (сервис как система) или организуете для клиентов сервис на аутсорсинге (Сервисная модель)
  • Автор // вы создаете впечатления, описываете события, и продвигаете их с использованием средств массовой информации, таких как блоги, YouTube, социальные сети (Событийная модель)

 

2/ какой из этих 3 этапов развития бизнеса относится к вам в большей мере?

  • Этап № 1: Разработка бизнес-идеи, создание прочной основы

→ бизнес-идея & наименование | структура бизнеса | сайт, база подписчиков, социальные медиа аккаунты

  • Этап № 2: бизнес запущен, приносит достаточно денег, чтобы поддержать себя

→ минимальная активная аудитория сформирована | мин. жизнеспособный продукт запущен | мин. доход для жизни достигнут

  • Этап № 3: оптимизация и развитие в направлении увеличения прибыли и устойчивого роста

→ расширение охвата и повышение доходов | устойчивость финансовых результатов | приобретение недвижимости, частные острова и др.

Теперь, когда мы выяснили каков фундамент, давайте заглянем в будущее.

 

3/ Составим представление о вашем видении

  1. Каким будет ваш идеальный результат в ближайшие 6 месяцев?
  2. Перечислите 3 ваши ключевые ценности.
  3. Запишите 5 самых важных целей на ближайшие 6 месяцев
  4. Какие 5 основных причин приведут вас к достижению этих целей? Что будет вас воодушевлять?
  5. Какие 1 или 2 навыка нужно освоить, чтобы достичь ваши 5 целей?

планирование

Расширенный вопрос:

где вы хотите быть через 12 месяцев?

 

Лучший способ предсказать будущее-это создать его

Питер Друкер

Что об этом думаете? Напишите здесь