Главная | Об авторе | Контакты
  Бизнес пазлы        26 января 2017        262         0

On-line офис. Как организовать работу удаленных сотрудников?

Случалось ли вам работать в команде? Ну нет не бок о бок в одном офисе, а так, чтобы все члены команды находились в разных местах земного шара, и при этом весьма эффективно работали на командную цель? Хорошо, совсем не обязательно, чтобы это был именно формат команды, все же у команд жизненный цикл короткий. Пусть это будет некий профессиональный коллектив. Как организовать работу удаленных сотрудников?

Ведь у каждого должна быть возможность и общую цель движения коллектива видеть, многим именно она придает смысл деятельности. В то же время есть конкретные задачи, которые надо распределять между исполнителями и контролировать сроки. Как это делать, если вы не имеете возможности видеть друг друга?

130 сотрудников on-line — МИФ?

Сегодня записывали подкаст про тонкости блоггинга с Сергеем Капличным и я, конечно не удержалась от вопросов про внутреннюю организацию работы в издательстве МИФ. Сергей работает копирайтером в контент отделе МИФа. Вы только представьте, сейчас в издательстве около 140 сотрудников и примерно 130 из них — удаленные работники! Первый вопрос, который у меня возник от этой информации — как поддерживать корпоративную культуру такой компании? Как вести учет работы всех сотрудников? Сергей рассказал, что используется в их отделе, но какого-то корпоративного общего ресурса оказывается нет.

Меня еще больше заинтересовала внутренняя организация этой махины. Буду изучать. Ведь со стороны покупателя ценности компании, которые транслируются через on-line ресурсы – сайт, рассылка, паблики в соцсетях, статьи и т.д., через отношение к клиентам создают достойное впечатление о МИФе. Какими инструментами удается создавать вот такую корпоративную культуру в издательстве? А поддерживать как, если люди встречаются всего дважды в год на корпоративах? Очень увлекательный ребус.

Как организовать работу удаленных сотрудников

Ресурсы для организации работы

Я имела опыт работы в коллективе, где структурные подразделения были разбросаны по разным городам и часовым поясам. Задачи коммуникаций между сотрудниками, проектная работа, текущие и периодические задачи хорошо реализовывались в Битрикс-24. Это был по сути корпоративный портал. Сам Битрикс предлагал даже подключить функцию учета рабочего времени. Но, эта функция не прижилась в том коллективе.

Для нужд компании малого и даже среднего бизнеса вполне удобный ресурс.

А если коллектив небольшой? К примеру, сейчас мы с мужем работаем в проектном режиме и подключаем специалистов по мере необходимости на разных этапах развития проекта.

  • Между собой мы ведем весь обмен информацией в Evernote. Настроили блокнот с совместным доступом, для удобства сделали систему меток.
  • Я свои задачи переношу в ToDo программу и задаю срок исполнения. Для таких целей мне нравится Wunderlist — простая в настройках и функционале программа. В ней же я планирую и контролирую работу удаленных сотрудников, выполняющих конкретные задачи.
  • Для обмена данными мы еще используем Google Таблицы.
  • И для планирования мероприятий, встреч еще я использую Google Календарь.

Все эти программы работают как локально на компьютере, в телефоне, так и on-line, зайти можно в любое время и в любом месте.

А что используете вы? Приходилось ли вам сталкиваться с системами организации труда удаленных работников? Поделитесь опытом!

Понравилась статья? Подпишитесь на дайджест!

Что об этом думаете? Напишите здесь

Об авторе
Tata Malyar

Tata Malyar

Широкими мазками перекрашиваю жизнь. Блогер, мульти-потенциал: исследую, тестирую, не верю на слово :) Автор проекта Blogging the Life. Куратор Курса "Я пишу!" Увлеклась цифровым кочевничеством, тестирую digital бизнес, пишу об этом http://tatablog.ru

Посмотреть полный профиль →

Каждый день важен!
Рекомендую!
регистрация на курс-тренажер "Я пишу!"
Подарок!
я пишу!
Главная | Об авторе | Контакты