Содержание статьи
На днях писала о планировании через чувства. Сегодня хочу поделиться моим переводом статьи. Исследуя цифровое кочевничество, наткнулась на статью про планирование и постановку целей для тех, кто практикует постоянные переезды и имеет бизнес в интернете. Авторы этой статьи организуют периодические конференции номадов Digital Nomad Conference.
Знаете, что удивило? В большинстве своем русскоязычные номады, описывающие своё цифровое кочевничество, говорят о заработках в интернете с точки зрения объемов работы – чаще всего исполнительской. А здесь реально виден бизнес-подход. Почитайте, это интересный угол зрения на постановку целей.
Мы твердо верим в силу целеполагания.
Это немного похоже на программирование вашего мозга. Когда вы точно знаете, где вы находитесь сейчас, и визуализируете, куда хотите пойти, ваш разум начинает работать на автопилоте в нужную сторону, поднимая вас на следующий уровень.
Но будьте осторожны: очень важно, чтобы вы не связывали свое счастье только с моментом, когда цели будут достигнуты. Вместо этого получайте удовольствие от всего процесса движения к цели. Счастье создает успех, а не наоборот.
Эти простые вопросы помогут вам получить четкое представление о ваших приоритетах, вашем видении и действиях, которые необходимо предпринять, чтобы подтолкнуть ваш бизнес в нужном направлении. Перенесите ваши идеи из головы на бумагу — вперед!
1/ какова ваша бизнес-модель?
- Производитель, продюсер // вы создаете собственный продукт, или его создали для вас (Продуктовая модель)
- Продавец // вы продаете продукты других, предлагая широкий спектр (Модель розничной торговли)
- Эксперт // вы производите контент, основанный на ваших знаниях — цифровые продукты под личным или корпоративным брендом (живые семинары, мастер-классы сюда тоже входят)
- Решатель проблем // вы работаете по модели SAAS — service as a system (сервис как система) или организуете для клиентов сервис на аутсорсинге (Сервисная модель)
- Автор // вы создаете впечатления, описываете события, и продвигаете их с использованием средств массовой информации, таких как блоги, YouTube, социальные сети (Событийная модель)
2/ какой из этих 3 этапов развития бизнеса относится к вам в большей мере?
- Этап № 1: Разработка бизнес-идеи, создание прочной основы
→ бизнес-идея & наименование | структура бизнеса | сайт, база подписчиков, социальные медиа аккаунты
- Этап № 2: бизнес запущен, приносит достаточно денег, чтобы поддержать себя
→ минимальная активная аудитория сформирована | мин. жизнеспособный продукт запущен | мин. доход для жизни достигнут
- Этап № 3: оптимизация и развитие в направлении увеличения прибыли и устойчивого роста
→ расширение охвата и повышение доходов | устойчивость финансовых результатов | приобретение недвижимости, частные острова и др.
Теперь, когда мы выяснили каков фундамент, давайте заглянем в будущее.
3/ Составим представление о вашем видении
- Каким будет ваш идеальный результат в ближайшие 6 месяцев?
- Перечислите 3 ваши ключевые ценности.
- Запишите 5 самых важных целей на ближайшие 6 месяцев
- Какие 5 основных причин приведут вас к достижению этих целей? Что будет вас воодушевлять?
- Какие 1 или 2 навыка нужно освоить, чтобы достичь ваши 5 целей?
Расширенный вопрос:
где вы хотите быть через 12 месяцев?
Лучший способ предсказать будущее-это создать его
Питер Друкер
А вы знали, что у меня есть специальный канал в Телеграм? Там мои заметки по поводу онлайн обучения, психологии бизнеса, полезных приложений для самоорганизации и настройки сайтов на WordPress. Присоединяйтесь! https://t.me/multichall