Если не блог, то что же? Решаю кейс про продвижение

Чтобы привлечь клиентов через Интернет надо иметь собственный сайт, а лучше блог! Или нет – сайт с блогом!

Вам встречались люди, которые уверены, что это утверждение верно? Действительно, сайт, да еще и с блогом, это замечательный ресурс, который при должной настройке будет приводить клиентов. Однако начинать надо точно не с него.

Если цель – привести клиентов из Интернета, то есть более эффективные инструменты.

Что нужно организовать и настроить, чтобы привлечь клиентов через Интернет?

Такие ребусы всегда интереснее на кейсах решать.

Возьмем для примера некую девушку, пусть ее зовут Юля. Пусть она будет весьма амбициозна, обладает консультационными навыками и знаниями в определенной сфере. И эти вот навыки и знания она хочет воплотить в постоянный источник дохода. Что такое ей нужно организовать в сети Интернет, чтобы пришли к ней желанные клиенты и принесли оплату за Юлины услуги? Пусть не будет у нас сомнений в качестве ее услуг.

По условиям нашей задачки надо сформировать такую систему продвижения, которая обошлась бы малыми финансовыми вложениями и при этом, Юля сама могла все настроить. Не будем углубляться в анализ целевой аудитории Юлиных услуг, пусть мы уже знаем, что ее ЦА есть в интернете, она нуждается в решении проблемы и готова платить специалистам за решение.

Знаю-знаю, информации в сети море по этой теме. Читай, да внедряй. Кто грамотный и опытный в этой сфере — предложите свою конкретную модель. Welcome!

Вот моя.

Модель системы продвижения

1) заводим блог в Life jornal ЖЖ и начинаем писать в него посты хотя бы 5 раз в неделю.

Почему ЖЖ? Регистрация бесплатная, хорошо индексируется поисковиками. Регулярный контент даже без комментариев начнет притягивать к себе внимание. Еще одно удобство — легко сделать репост в соцсети, а значит привлечь дополнительный трафик. Опять же там есть своя тусовка — можно постепенно нарастить «друзей».

О чем посты? 50/50 профессиональный и личностно-эмоциональный контент. Объем – вполне достаточно 200 слов. Лонгриды только отпугнут.

2) регистрируем рассыльщик и лучше Mail Chimp. На первых порах будет бесплатный аккаунт, до определенного количества подписчиков или пока не понадобится настроить серию писем — опция для платных аккаунтов. Зато MC интегрируется с большинством сервисов, в том числе с Facebook.

3) создаем лендинг для сбора контактов за скачивание какой-то полезности. Это может быть чек-лист, мини-книга, рабочая тетрадь… К лендингу прикручиваем подписную форму MC. На этот лендинг периодически приглашаем из своих постов в блоге, из обсуждений в соцсетях.

4) параллельно набираем в соцсетях социальный капитал — добавляем «друзей», общаемся, комментируем посты тех, кто греет схожую ЦА, участвуем в челенджах, обсуждениях и т.п. — активно себя проявляем, привлекая внимание к своей страничке. В каких соцсетях? В тех, где водится Юлина ЦА. Но лучше хотя бы в двух.

5) начинаем по подписной базе слать письма с дайджестом своих постов и полезной информацией. Достаточно раз в неделю.

6) создаем второй лендинг с описанием платного курса. Добротный продающий сайт — одностраничник. Оговариваем на нем дату старта курса.

7) настраиваем ресурс для проведения курса. В зависимости от темы, это может быть вебинарная площадка и письма с заданиями. Или специальный ресурс для проведения обучения on-line. Благо сейчас есть выбор и по стоимости тоже.

Что в результате этих семи направлений действий:

  • постепенно набирается подписная база
  • поисковые системы индексируют все ресурсы и выдают их на первой странице по прямому запросу «Юлия + фамилия«
  • блог и соцсети поддерживают интерес аудитории
  • все готово к старту продаж

А про продажи, в другой раз.

 

Так вот, на создание и наполнение сайта уйдет примерно столько же времени. Первые три месяца новенький сайт не будет показываться в поисковых выдачах, поскольку будет находиться в «песочнице», где роботы будут его оценивать и наблюдать. Есть еще нюансы, но вывод нужно сделать один: чтобы привести клиентов через Интернет начинать продвижение нужно не с создания сайта.

 

Тата Маляр

Если не блог, то что же? Решаю кейс про продвижение: 4 комментария

  1. Тата, великолепно! Прямо по шагам и очень логично. ЖЖ что-то меня останавливает, а остальное обязательно попробую. Спасибо за кейс!

  2. Дан чёткий пошаговый план действий! Для Юли -просто блеск! Я из другого века и веду свой блог для ровесников. Тоже малобюджетный.

Что об этом думаете? Напишите здесь