09 января 2017      412      2

Замерзшие пупсики и тест-драйв работы с текстом в Бургер Кинге

Продолжаем эксперименты со стилем жизни цифровых кочевников. Сегодня мой тест-драйв посвящен работе с текстом в питейном заведении.

Я тут нашла инфобизнесменов, которые раскачивают именно digital nomad, конференции проводят регулярно под этим соусом. Подписалась на их рассылку и теперь прокачиваю свой английский — ребятки западные. Так вот, в подарок за подписку они выслали интересную подборку — города в разных странах с перечнем адресов для съема жилья, мест, где хороший вайфай, коворкинги. Прям полезная такая подборочка. Если интересно — пишите в комментарии, я отправлю адрес их сайта.

Ну так вот, может вы видели товарищей, которые сидят во всяких кафешках с ноутбуками и что-то там типа делают. Волею судеб я попала в Бургер Кинг в Краснодаре. На дворе 9 января. Села за столиком у окна. Для разгона мыслей хорошо подошли нагицы с соусом и апельсиновый сок. А кофе здесь отвратительный – не беру.

Открыла ноутбук, запустила программку для работы с текстом на время. Пишу и наблюдаю.

тест-драйв

Как работается:

  1. Интернет. Подключились в бесплатному вайфаю и на экране ноутбука появилась радостная надпись: вы получили доступ на 8 часов, и обратный отсчет пошел. Да и ладно, я тут торчать столько не собираюсь.
  2. Бедные мои уши. Я ярко выраженный аудиал и мир «входит в меня» через звуки. И это реально не просто — переключить внимание от возбужденных подростков, которые тусят здесь — каникулы у них. Вот, к примеру, уже достала одна громкая компания не только меня — администратор вышла в зал со словами: «Пупсики мои, вы заказ собираетесь делать? А! Нет? Погреться идите в другое место». Они, конечно не ушли, но стало тише.

Или вот это — то, что они называют музыкой для настроения… Бедные мои уши…

Так! Концентрируемся. Когда-то на тренингах я учила переключать внимание с внешних источников, постепенно перемещаясь от дальнего круга — того, что творится на улице, к ближнему — окружающее пространство и дальше — во внутрь — слушаем только то, что происходит в своем организме, переключаемся на пролистывание мыслей…

Эх, сложно выключить в себе вожатую… Есть у меня такая профессиональная привычка — если поблизости дети, то я начинаю их «пасти»… Ну вот! Пристали старшеки к маленьким пацанам. Пойду разнимать.

Ох, хорошо хоть задача была сделать текст определенного объема и протестировать работу в кафе. Фух… тяжеловато.

Мы с мужем запустили специальный канал в телеграм. Рассказываем о запуске нашего онлайн бизнеса. Закулисье, подводные камни, работающие инструменты — тестируем, внедряем, делимся. Присоединяйтесь! https://t.me/multichall

Обсуждение: 2 комментария
  1. Тата, я видела, как люди из таких кафе даже умудряются проводить вебинары. В основном это происходит за границей. И там часто слышны и разговоры, и звуки животных. Возможно, нужна привычка, и они уже не обращают на окружающих внимания?

    Ответить
    1. Tata:

      Может и привычка. Хочу ещё в более спокойном питейном месте попробовать

      Ответить

Что об этом думаете? Напишите здесь

Дневник стартапа в Телеграм
Наш канал в телеграм "Мульти-челендж". Присоединяйтесь!
Подарок!
я пишу!
Популярное
ПОДПИСАТЬСЯ НА ДАЙДЖЕСТ БЛОГА

© 2018 Tata Malyar blog · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru